"Золотые луга": редизайн упаковки
Компания «Золотые луга» меняет дизайн упаковки. Тем более, что повод к этому вполне заслуживающий: празднование в 2022 году значимых событий: 90-летия основной производственной площадки – молочного завода «Ситниковский», и 20-летие собственно торговой марки «Золотые луга».
Потребителям доступны в новой упаковке: творог, сметана, кисломолочная продукция в ПЭТ, сливочное масло. К концу весны будет полностью обновлен весь ассортиментный ряд.
Общий внешний вид продукции сохранился, чтобы покупатель не потерял продукты на полке в магазине. Был немного доработан логотип, тщательнее отрисованы мелкие детали.
Упаковка стала более стильной и информативной. Каждому виду продукции будет соответствовать определенный цвет для удобства размещения на полках магазина.
Помимо общей, стандартной информации на упаковку добавят рекомендации о том, для приготовления каких блюд он подходит. Будут указаны краткие рецепты по приготовлению. Все это сделает товар более практичным и удобным.
А благодаря нанесению. специального кода – Data Matrix любой желающий может проверить качество продукта еще в магазине. Нужно лишь отсканировать код в мобильном приложении «Честный знак».