+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Тихая роскошь упаковки

31 марта
Тихая роскошь упаковки

Упаковка представляет собой возможность заинтересовать потенциального покупателя. Его первый опыт взаимодействия с вашим продуктом начинается со взгляда на коробку. И, если упаковка не просто должна быть красивой, то какой она должна быть тогда? Один из способов привлечь внимание потребителя - использовать возможности компьютерных технологий дополненной реальности.

Расширенная реальность

Дизайнеры переосмыслили QR-коды: теперь они не только передают информацию, но и соединяют реальный мир с цифровым. При этом их можно естественно встроить в дизайн упаковки.

При сканировании потребитель может погрузиться в расширенную вселенную бренда: например, начать игру. Бренд энергетических напитков Ace Squad создал игру, в которой оживил своих персонажей: достаточно направить камеру телефона на банку, и персонажи начнут сражаться с монстрами — сразу после того, как будет выпит напиток, конечно.

27 апреля
Woork – люкс-пробка из дерева

Woork – люкс-пробка из дерева

Подробнее
27 апреля
Япония: новая легкая алюминиевая банка

Япония: новая легкая алюминиевая банка

Подробнее
27 апреля
Яркие путешествия с багажом Ecippo!

Яркие путешествия с багажом Ecippo!

Подробнее
27 апреля
Брутальный кофе: новинка в дизайне

Брутальный кофе: новинка в дизайне

Подробнее