+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Специи - главное. Но и дизайн важен

28 февраля
Специи - главное. Но и дизайн важен

Австралийская студия разработала дизайн упаковки для новой линейки Green Saffron. Это бренд, созданный англо-индийским предпринимателем и шеф-поваром Arun Kapil.

Бренд Green Saffron появился на рынке Великобритании в 2012 году. Изначально под торговой маркой выпускались индийские специи, соусы и чатни. Отличительной и запоминающейся деталью Green Saffron стало соединение букв ‘g’ и ‘s’ в названии. Этот символ означает природу бренда, где царят специи и их смеси. Яркие цвета – это интенсивные вкусы и индийское происхождение специй. С упаковки на покупателя смотрит основатель компании – Арун Капил.

31 марта
Тихая роскошь упаковки

Тихая роскошь упаковки

Подробнее
31 марта
Тренды в дизайне упаковки 2024

Тренды в дизайне упаковки 2024

Подробнее
31 марта
Производство упаковки в России: изменения

Производство упаковки в России: изменения

Подробнее
31 марта
Минпромторг планирует запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

Минпромторг планирует запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

Подробнее