+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Ребрендинг: как обновить упаковку без риска

31 января
Ребрендинг: как обновить упаковку без риска

25 января, прошел День брендинга АБКР в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования UPAKEXPO, которая проходила с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Интересным было выступление Гелы Зурашвили, совладельца и директора агентства Zurashvili Branding, и Ольги Зурашвили, совладелицы, креативного директора и бренд-аналитика Zurashvili Branding. Тема смены упаковки, ребрендинга вызвала большой интересе слушателей.

Первым обсуждался вопрос, "когда и зачем нужен ребрендинг?"

Обновление бренда бывает необходимо для устранения ошибок или из-за невозможности адаптации к новым условиям, из-за спада продаж, снижения лояльности потребителей, для поднятия планки при усилении конкурентов, по требованию ретейла, а также когда ставятся новые цели, изменяются ценности бренда или потребителя, расширяется аудитория. Или просто когда хочется перемен.

По мнению докладчика сейчас это время наступило, так как возрос интерес к аутентичным локальным брендам. Большие бренды ушли, но задали высокую планку, которой потребители ждут и от своих "домашних" производителей. Формируется новое конкурентное окружение, собственные торговые марки сетей преображаются. На новую высоту поднялся вопрос "как через упаковку создать у потребителя ощущение выгодной покупки?"

В настоящее время перспективной является стратегия роста и выживания, ориентированная на молодёжь поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012 г.). Это поколение наиболее требовательно в отношении предлагаемой продукции.

«Изменения без риска» лучше начинать с исследования и аудита. Затем в действие вступает новая уточненная бренд-стратегия, за которой следуют обновление и запуск бренда. Важными этапами здесь являются также донесение до аудитории и продвижение бренда.

В качестве убедительных примеров был приведен ребрендинг упаковки продукции Любинского молочноконсервного комбината – «Любимое молоко», а также компании «Золотые луга», крупнейшего производителя молочной продукции Урала и Западной Сибири.

28 февраля
7UP обновил дизайн упаковки

7UP обновил дизайн упаковки

Подробнее
28 февраля
Новые биоразлагаемые материалы запатентовали ученые России

Новые биоразлагаемые материалы запатентовали ученые России

Подробнее
28 февраля
Бренд "Обнимама" произвел более 300 миллионов упаковок

Бренд "Обнимама" произвел более 300 миллионов упаковок

Подробнее
28 февраля
Электроэнергия слишком дорога для производства пластмассы в Германии

Электроэнергия слишком дорога для производства пластмассы в Германии

Подробнее