+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Ребрендинг детской косметики «Ла-Кри» провели в Otvetdesign

30 ноября
Ребрендинг детской косметики «Ла-Кри» провели в Otvetdesign

«Ла-Кри» — детская косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена продукции этого бренда выше, чем у других косметических средств на полке. Чтобы разрешить это противоречие, специалисты провели комплексный ребрендинг марки, сделав экспертность основой ее нового позиционирования.

Чтобы создать прочный фундамент для ребрендинга марки, агентство Otvetdesign провело аудит бренда совместно с исследовательской компанией O+K research. Основной задачей аналитики стало изучение отношения потребителей к марке, а также соответствие восприятия упаковки и цены продукта.

В качестве метода исследования ЦА было выбрано проведение 20-минутных онлайн-интервью. Целевой аудиторией бренда стали городские жительницы с маленькими детьми, которые покупают детскую уходовую косметику как в обычных магазинах (FMCG), так и в фармацевтических каналах (например, в аптеках).

Специалисты выяснили, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд с привлекательным дизайном, но не как премиальная и экспертная марка. В отличие от конкурентов, она в меньшей степени транслировала свое фармацевтическое происхождение.

Основное противоречие было обнаружено, когда были проанализированы причины отказа от покупки. На полках обычных магазинов бренд воспринимался как достаточно дорогой, но конкретных преимуществ, которые были бы основанием для такой цены, с упаковки не считывалось. А в FARM-сегменте потребителей смущала не столько цена, сколько отсутствие у бренда ассоциаций с аптечными средствами.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. И нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.

Аудит показал, что марка «выросла» из своего старого позиционирования, основанного на концепции заботы, и стало очевидно, что центральной идеей обновленного бренда должно стать фарм-происхождение бренда.

Наличие в новом образе экспертных смыслов и ассоциаций ликвидирует противоречие в потребительском восприятии продукта и его цены, а правильное позиционирование создаст дополнительную ценность, которая станет основой доверия потребителей.

Упаковка стала отратжением позиционирования бренда. На экспертность теперь указывает новый стиль упаковки: ее сделали более строгой, лаконичной и современной. Этот прием стал объединяющим элементом для всех средств марки.

В ходе ребрендинга в агентстве также поняли, что для успешного развития обновленной марки крайне важно сохранить преемственность. Сделано сочетание обновленного дизайна и полюбившейся многим иллюстративной графики. Эмоциональность соедилась с экспертностью, а новое — с привычным.

31 декабря
Mondi не смогла продать Сыктывкарский ЛПК

Mondi не смогла продать Сыктывкарский ЛПК

Подробнее
31 декабря
Новогодняя упаковка: что использовать для подарков?

Новогодняя упаковка: что использовать для подарков?

Подробнее
31 декабря
Mayr-Melnhof продала свои заводы в России

Mayr-Melnhof продала свои заводы в России

Подробнее
31 декабря
Поставки в Россию: лазерная высечка этикетки Golden Laser

Поставки в Россию: лазерная высечка этикетки Golden Laser

Подробнее