+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Растет популярность персонализированной упаковки

25 декабря
Растет популярность персонализированной упаковки

Рынок персонализированной упаковки в течение ближайших 7-8 лет будет ежегодно увеличиваться на 5-10% и в 2025 году превысит 36 млрд долларов.

Рост этого сегмента упаковки объясняется несколькими факторами. Прежде всего, эксперты отмечают мировую тенденцию к использованию персонализированной упаковки класса «люкс». Кроме того, транснациональные корпорации стремятся сделать свою продукцию максимально узнаваемой и адаптируют дизайн упаковки к различным странам и регионам, уделяя ключевое внимание ее брендированию.

Наибольшей популярностью пользуется упаковка на основе бумаги (бумажная, картонная, гофрокартонная), пластика (ПЭТ, ЛПНП, полипропилен и пр.), а также стеклянная и металлическая. В разрезе отдельных типов упаковки эксперты выделяют бутылки, контейнеры, ящики, пакеты и пр. В прошлом году почти четверть рынка занимали бутылки, но не исключено, что к 2025 году существенно увеличится доля пакетов и мешков.

31 марта
Тихая роскошь упаковки

Тихая роскошь упаковки

Подробнее
31 марта
Тренды в дизайне упаковки 2024

Тренды в дизайне упаковки 2024

Подробнее
31 марта
Производство упаковки в России: изменения

Производство упаковки в России: изменения

Подробнее
31 марта
Минпромторг планирует запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

Минпромторг планирует запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

Подробнее