Растет популярность персонализированной упаковки
Рынок персонализированной упаковки в течение ближайших 7-8 лет будет ежегодно увеличиваться на 5-10% и в 2025 году превысит 36 млрд долларов.
Рост этого сегмента упаковки объясняется несколькими факторами. Прежде всего, эксперты отмечают мировую тенденцию к использованию персонализированной упаковки класса «люкс». Кроме того, транснациональные корпорации стремятся сделать свою продукцию максимально узнаваемой и адаптируют дизайн упаковки к различным странам и регионам, уделяя ключевое внимание ее брендированию.
Наибольшей популярностью пользуется упаковка на основе бумаги (бумажная, картонная, гофрокартонная), пластика (ПЭТ, ЛПНП, полипропилен и пр.), а также стеклянная и металлическая. В разрезе отдельных типов упаковки эксперты выделяют бутылки, контейнеры, ящики, пакеты и пр. В прошлом году почти четверть рынка занимали бутылки, но не исключено, что к 2025 году существенно увеличится доля пакетов и мешков.