RADAR Agency: упаковка "Бухта изобилия"
Агентство RADAR Agency разработало слоган, дизайн упаковки для новой линейки продуктов "Бухта изобилия".
«Бухта изобилия» – торговая марка компании Agama, которая рассчитана на широкую аудиторию. Это морепродукты и рыба на каждый день. Бренд запускает новую линейку готовых рыбных блюд.
Чтобы продукты попадали к гурманам максимально свежими, компания применила новое решение – реторт-пакет. Это многослойная фольгированная упаковка, современная альтернатива консервным банкам. Подобная упаковка позволяет хранить продукт 12 месяцев без холодильника и консервантов в составе продукта.
Дизайнеры разработали концепцию позиционирования «Консервы будущего, консервы без консервантов». И правда, реторт-пакет – это своего рода «космическая» технология.
Металлический цвет этой полосы приятно контрастирует с главенствующим черным, а вместе они дают ощущение современности, космической технологии.