PepsiCo: бумага вместо пластика в групповых упаковках
В рамках программ по экологичной упаковке Pep+ (PepsiCo Positive) компания PepsiCo объявила, что стала первой в США компанией, которая обязуется внедрить решения на основе бумажных материалов в групповые упаковки, чтобы заменить традиционные пластиковые кольца, используемые в этой области. Компания PepsiCo Beverages North America, или PBNA, представила новые варианты дизайна упаковок из картона, которые начнут поэтапно внедрять в регионах США в этом году. В то же время, в Канаде PepsiCo также начинает переход на использование картона в своих упаковках.
PepsiCo сообщает, что будет использовать картонные упаковки и держатели вместо пластиковых колец для своих мультипаков. Бренд будет использовать более экологичную бумагу для упаковки своих продуктов, таких как Pepsi, Zero, MTN Dew, Starry и Gatorade.
Новый дизайн будет легко размещаться на полках, будет иметь фирменный дизайн и изготовлен из переработанного материала, который можно будет повторно использовать. PepsiCo обещает, что этот переход поможет им сократить миллионы фунтов пластика в своей упаковке в Северной Америке.