+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Новый дизайн упаковки для "уродливых" соков Good Use

30 июля
Новый дизайн упаковки для "уродливых" соков Good Use

Агентство Hatch Design разработало новый дизайн упаковки для соков компании Good Use. Бренд Good Use известен тем, что построил свою рекламную стратегию на лозунге о том, он перерабатывает “уродливые” фрукты и овощи в соки. Они изготваливают соки из излишков, а также свежих, но некрасивых фруктов и овощей, которые в противном случае отправились бы на свалку, так как не подходят для продажи по свои внешним данным.

Дизайнеры взяли сезонные наборы фруктов и овощей и сделали оригинальные фото и мультипликационных харизматичных персонажей. Яркие цвета и необычные шрифты также помогли выделить продукцию Good Use.

30 июля
Старейший чай Twinings вышел в новой упаковке

Старейший чай Twinings вышел в новой упаковке

Подробнее
30 июля
Новинка от Flap’it! для автоматической упаковки

Новинка от Flap’it! для автоматической упаковки

Подробнее
30 июля
Борьба за экологию: бутылки без этикетки

Борьба за экологию: бутылки без этикетки

Подробнее
30 июня
Первая в мире текила в картонной упаковке

Первая в мире текила в картонной упаковке

Подробнее