+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Новый дизайн соков Villa Dini

30 мая
Новый дизайн соков Villa Dini

Предыдущий дизайн был весьма эмоциональным и апеллировал к воспоминаниям покупателей об отпуске. Но на полке товар терялся среди конкурентов. Упаковка воспринималась отлично, когда ее брали в руки вне конкурентной среды. Но более контрастные решения конкурентов быстрее попадали в фокус внимания потребителя. Это сказывалось на продажах. Кроме этого, дизайн сужал аудиторию с гендерно-нейтральной к женщинам (которые покупают соки меньше мужчин), что существенно сокращало емкость рынка. Отсутствие вкусной и заметной фуд-зоны также сказывалось на заметности упаковки.

Поэтому было принято решение о перезагрузке бренда с сохранением названия, но с переработкой визуального решения.

Дизайнеры предложили преемственное решение в логотипе и решили убрать акварельные иллюстрации. Необходимо было расставить те визуальные акценты, которые необходимы были с точки зрения современного ритейла.

Дизайнеры оставили логотип в рукописной манере исполнения, но сделали его черным, что дало максимальный контраст между белым фоном упаковки и черным цветом логотипа. Кроме того, он сразу добавил премиальности продукту.

Заметная яркая фуд-зона получилась очень сочной, что важно для категории и позволила наглядно разводить SKU по вкусам внутри линейки. Транслируется удовольствие от вкуса в сочетании с премиальной лаконичностью, минимализмом — ничего лишнего, только вкус.

Контекстный слой подкрепляется визуальным, сразу ясно, что за продукт внутри. Понятна аудитория продукта — те, кто ценит вкус и может позволить себе им насладиться.

Стилистика написания названий в обеих дизайн-концепциях добавляет ценности, солидности и подкрепляют нейминг, отсылающий к Италии.

Позиционирование премиального, высококачественного сока отражено в стилистике упаковок, а также подкрепляется взятой из прошлого дизайна фразой о качестве на итальянском языке. Эта же фраза отвечает за раскрытие рациональных преимуществ.

30 мая
Веганские соусы от Kraft Heinz

Веганские соусы от Kraft Heinz

Подробнее
30 мая
Пиво"Белый Кремль": новый дизайн

Пиво"Белый Кремль": новый дизайн

Подробнее
30 мая
Бумажный стаканчик теперь в моде

Бумажный стаканчик теперь в моде

Подробнее
29 апреля
Вино для киноакадемиков от Френсиса Форда Копполы

Вино для киноакадемиков от Френсиса Форда Копполы

Подробнее