Новая упаковка для пирожных "Муравейник"
Торговая марка Mirel дополнила линейку легендарных пирожных «Муравейник» серией с грецкими орехами и обратилась к специалистам Getbrand за концепт-дизайном.
Целевая аудитория продукта – женщины 30-55 лет, которые придерживаются традиционных ценностей: семья – важная часть жизни, а дом – ключевое ценностное понятие в жизни.
Именно поэтому в качестве позиционирования была выбрана концепция, переосмысляющая представления о классике, которая находит отклик у целевой аудитории.
Для того, чтобы передать подлинную аутентичность десерта, дизайнеры выбрали узнаваемый узор «в полоску», который одновременно отсылает аудиторию и к классическим ламбрекенам уютных кондитерских, и к оберточной бумаге, и к бумажным коробкам тортов в стиле «ретро».