"Львиная" горчица Loewensenf
Упаковкой года 2020 стала упаковка горчицы Löwensenf Extra. Этот продукт недавно был удостоен награды на мероприятии «Немецкий упаковочный диалог», организуемом Немецким музеем упаковки (Deutsches Verpackungs-Museum) в Гейдельберге.
В этом году горчица Löwensenf Extra отмечает своё столетие. Впервые горчица под этой маркой появилась в Дюссельдорфе в 1920 г. Отто и Фрида Френцель (Otto, Frieda Frenzel) первыми начали производить горчицу в Германии по традиционному дижонскому методу. Extra обязана своим названием особой теплоте и остроте. В том же году лев был зарегистрирован как товарный знак, напоминающий о происхождении товара. Ведь лев изображён на гербе города Дюссельдорфа.
Согласно вердикту жюри, не только название и лев с торговой марки, но и внешний вид упаковки были своеобразными и определяющими бренд с самого начала. Горчица от производителя Frenzel с самого начала продавалась в обычных керамических горшках. Новым и новаторским стало появление в 1925 г. стеклянной банки, которая позволила покупателю видеть продукт. Голова льва украшала крышку выпуклой банки (называемой бочонком).
Это первый немецкий производителем, который применил стеклянную тару с герметичной крышкой в горчичном секторе. Производитель был столь же новаторским, когда дело дошло до фасовки горчицы под вакуумом, которую начали ещё в 1925 г. для защиты особого вкуса горчицы. По сей день Löwensenf является лидером рынка острой горчицы – с текущей долей рынка 54%.