Классика в упаковке всегда востребована
Каждый сезон на журнальных страницах и магазинных полках пестрят дизайнерским разнообразием все новые и новые находки индустрии красоты, а концептуальным разработкам упаковки, порой более сложным в производстве, чем их содержимое, посвящены целые международные интернет-порталы. Ничего, впрочем, удивительного: люди любят экзотичные новинки и охотно их покупают.
Есть у медали и вторая сторона. Кто-то ошибочно назовет это консерватизмом, но те, кто на рынке косметики давно, знают прекрасно: инновации и погоня за модой – это далеко не одно и то же. И 20 лет назад, и сегодня, и через 20 лет была, есть и будет упаковка, которая занимает почетное место на полках даже самых эксцентричных бутиков. Часть таких примеров – в списке 10 упаковочных бестселлеров уходящего 2017 года, по версии компании CentrUpak.