+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Детские бренды: выгодно или нет?

31 января
Детские бренды: выгодно или нет?

30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

 

В рамках мероприятия с докладом «Брендинг детских товаров» выступит Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding.

«Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется. $188 млрд долларов в год в США родители тратят на детей; 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США; в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю тратили $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия.

Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на рынках детских товаров и услуг. Будут обсуждены следующие вопросы: стратегия развития брендов детских товаров; влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей; выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда: как изменяться бренду вместе с растущей аудиторией и нужно ли это делать?

29 июня
Ставрополье: новый завод алюминиевых баллонов

Ставрополье: новый завод алюминиевых баллонов

Подробнее
29 июня
Нужны новые цепочки поставок

Нужны новые цепочки поставок

Подробнее
29 июня
Летняя новинка от компании "Бочкари"

Летняя новинка от компании "Бочкари"

Подробнее
29 июня
Кризис: стимул цифровой трансформации

Кризис: стимул цифровой трансформации

Подробнее