+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Более 42% россиян приобретают более экологичную упаковку

30 октября
Более 42% россиян приобретают более экологичную упаковку

Новое исследование Green Response показало, что россияне не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии. Однако, жители России начали обращать внимание на эко-маркировки товаров, тратить больше времени на эко-инициативы и готовы переплачивать за экологичные товары и услуги. Будь то продукты питания, товары для гигиены и здоровья, путешествия и транспорт или отдых и фитнес, сегодня россиянин готов потратить дополнительные 5-30% от стоимости этих товаров и услуг, если производители смогут сделать их более экологичными. Лидером стала категория товаров для гигиены и здоровья. К переплате в этом сегменте готовы 78% россиян. Второй по оценке идет категория продуктов питания: за неё готовы доплачивать 76% респондентов из России. За бытовую электронику, товары для красоты, одежду, путешествия и транспорт, а также досуг и фитнес готовы переплачивать от 63% до 74% россиян. Еще одним важным объектом исследования были эко-маркировки. 44% россиян в целом доверяют эко-лейблам, при этом 55% доверяют эко-лейблам тех компаний, которые они хорошо знают. 56% отметили, что особенно доверяют эко-лейблам крупных международных компаний.

30 октября
Саморазделяющийся стаканчик K3 r100

Саморазделяющийся стаканчик K3 r100

Подробнее
30 октября
Новая упаковка "Деловые Линии"

Новая упаковка "Деловые Линии"

Подробнее
30 октября
Новый дизайн упаковки для энерготоника Bigo

Новый дизайн упаковки для энерготоника Bigo

Подробнее
27 сентября
Пищевая пленка из полистирола "Нижнекамскнефтехим"

Пищевая пленка из полистирола "Нижнекамскнефтехим"

Подробнее