Новый дизайн упаковки йогуртов СТМ "Лента"
Студия KIMA by Coruna Branding разработала новый дизайн упаковки для биойогуртов ТМ "ЛЕНТА".
Стандарты категории молочных продуктов настолько привычны для современных покупателей, что любое изменение знакомого бренда требует ювелирной точности. Новый взгляд на биойогурты ТМ «Лента» позволил создать свежую, выделяющуюся упаковку, и при этом сохранить узнаваемость известной СТМ в России.
Акцент обновленного дизайна был сделан на притягивающую взгляд фудзону. Сочные ягоды и фрукты невозможно не заметить на фоне молочных всплесков. Изображение вызывает у покупателей аппетит и хорошо заметны за счет своего размера.
В обновленную упаковку была введена одноцветная бренд-зона для всех вкусов биойогуртов. По сравнении с предыдущим дизайном, ее размер увеличился. Крупные синие плашки на этикетках создают на полке заметную цветовую зону, которая превращает линейку биойогуртов в единый блок.