Новый дизайн упаковки энергетиков Engie
Команда PG Reforming разработала торговую марку газированных энергетических напитков. Отличительная особенность продукта в том, что напитки на натуральном кофеине с непривычными сочетаниями ингредиентов: арбуз – морская соль; кактус – лимон; кокос – личи; цитрус; черная бузина – клубника.
Поскольку это нетипичный продукт для категории, необходимо было найти отстройку от других брендов и подчеркнуть его особенности. Большинство энергетических напитков имеют агрессивный дизайн, яркую и даже кислотную цветовую гамму. А представленный дизайн, в отличии от них выглядит довольно "расслабленным", даже мультяшным. Название Engie говорит об энергии и удовольствии.
В основу дизайн-концепции легла идея вечеринки и драйва: в упаковке есть функциональная таблица в виде пригласительного. В оформлении дизайнеры использовали иллюстрации, которые также отражают аудиторию — молодые, активные, немного экстремальные и знающие толк в отдыхе. Цветовая палитра не пестрая, и цвета подбирались чтоб "модный напиток" должен хорошо выглядеть в руке, на фотографиях, в подстаканнике авто или велосипеда.