+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Новый дизайн упаковки энергетиков Engie

31 июля
Новый дизайн упаковки энергетиков Engie

Команда PG Reforming разработала торговую марку газированных энергетических напитков. Отличительная особенность продукта в том, что напитки на натуральном кофеине с непривычными сочетаниями ингредиентов: арбуз – морская соль; кактус – лимон; кокос – личи; цитрус; черная бузина – клубника.

Поскольку это нетипичный продукт для категории, необходимо было найти отстройку от других брендов и подчеркнуть его особенности. Большинство энергетических напитков имеют агрессивный дизайн, яркую и даже кислотную цветовую гамму. А представленный дизайн, в отличии от них выглядит довольно "расслабленным", даже мультяшным. Название Engie говорит об энергии и удовольствии.

В основу дизайн-концепции легла идея вечеринки и драйва: в упаковке есть функциональная таблица в виде пригласительного. В оформлении дизайнеры использовали иллюстрации, которые также отражают аудиторию — молодые, активные, немного экстремальные и знающие толк в отдыхе. Цветовая палитра не пестрая, и цвета подбирались чтоб "модный напиток" должен хорошо выглядеть в руке, на фотографиях, в подстаканнике авто или велосипеда.

30 июня
Первая в мире текила в картонной упаковке

Первая в мире текила в картонной упаковке

Подробнее
30 июня
Бренд "Варенька" обновил упаковку

Бренд "Варенька" обновил упаковку

Подробнее
30 июня
Сохранить продукты свежими без пластика

Сохранить продукты свежими без пластика

Подробнее
30 июня
Биопластик из сахарной свеклы

Биопластик из сахарной свеклы

Подробнее