+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)

Классика в упаковке всегда востребована

15 декабря 2017, пятница
Классика в упаковке всегда востребована


Каждый сезон на журнальных страницах и магазинных полках пестрят дизайнерским разнообразием все новые и новые находки индустрии красоты, а концептуальным разработкам упаковки, порой более сложным в производстве, чем их содержимое, посвящены целые международные интернет-порталы. Ничего, впрочем, удивительного: люди любят экзотичные новинки и охотно их покупают.

Есть у медали и вторая сторона. Кто-то ошибочно назовет это консерватизмом, но те, кто на рынке косметики давно, знают прекрасно: инновации и погоня за модой – это далеко не одно и то же. И 20 лет назад, и сегодня, и через 20 лет была, есть и будет упаковка, которая занимает почетное место на полках даже самых эксцентричных бутиков. Часть таких примеров – в списке 10 упаковочных бестселлеров уходящего 2017 года, по версии компании CentrUpak.

31 августа 2019, суббота
Новые этикеточные плёнки от итальянской компании

Новые этикеточные плёнки от итальянской компании

Подробнее
31 августа 2019, суббота
В России создан комитет по стандартизации эко-продукции

В России создан комитет по стандартизации эко-продукции

Подробнее
31 августа 2019, суббота
Новая RFID-метка: разработка "Микрона"

Новая RFID-метка: разработка "Микрона"

Подробнее
31 августа 2019, суббота
АШАН уходит от пластика

АШАН уходит от пластика

Подробнее