+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Kian предложил упаковку для косметики SECRET of BEAUTY

31 октября
Kian предложил упаковку для косметики SECRET of BEAUTY

Kian упаковал натуральные косметические продукты SECRET of BEAUTY. Этот бренд, основанный в 2000 году, представил инновационные косметические формулы на основе природных цеолитов. Рецептуры, предложенные брендом, были запатентованы и успешно приняты покупателями. Компании "КИАН" была поручена задача полного ребрендинга, включая разработку маркетинговой и визуальной стратегии, создание коммуникационных материалов и дизайна упаковки.

Флагманский бренд SECRET of BEAUTY обладает большой лояльной аудиторией, которая ценит эффективность продуктов. Команда KIAN поставила перед собой задачу создать современный и экспертный облик продукта, передающий все преимущества бренда. Был выбран минималистичный дизайн, характерный для профессиональных уходовых средств.

Стратегия бренда SECRET of BEAUTY основана на том, что видимый эффект достигается благодаря полному отказу от синтетических ингредиентов и насыщенности активными веществами. В итоге позиционирование бренда сформулировано как "умный выбор на пути к красоте". Симбиоз науки и природы стал ключевым направлением в развитии визуальной идентичности бренда, выпускаемого лабораторией.

Марочная стратегия была разработана так, чтобы потребитель легко мог ориентироваться в разнообразии продуктов и категорий. Для саббрендов Neofam и Science lab также была сформулирована актуальная стратегия, учитывающая их обновленное позиционирование. Все разработанные визуальные решения легко адаптируются для новых линеек и категорий, обеспечивая быстрое масштабирование бренда и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.

27 апреля
Woork – люкс-пробка из дерева

Woork – люкс-пробка из дерева

Подробнее
27 апреля
Япония: новая легкая алюминиевая банка

Япония: новая легкая алюминиевая банка

Подробнее
27 апреля
Яркие путешествия с багажом Ecippo!

Яркие путешествия с багажом Ecippo!

Подробнее
27 апреля
Брутальный кофе: новинка в дизайне

Брутальный кофе: новинка в дизайне

Подробнее