+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Индонезийский кофе — «страшно» красивая вещь

31 октября
Индонезийский кофе — «страшно» красивая вещь

В студии UpBrands разработан бренд и дизайн упаковки кофе Garuda.

Поскольку основной идеей концепции по созданию бренда и дизайна упаковки индонезийского кофе Garuda было использование изображений местных масок, что также обыгрывается в слогане «Дух индонезийского кофе», иллюстраторами были созданы этнические иллюстрации местных духов, которые передают атмосферу этой страны и привлекают к себе внимание.

Логотип представляет собой вымышленное индонезийское божество с короной и гордо поднятыми вверх крыльями. Элементы золотистого цвета на иллюстрации и цвет упаковки отражают премиальность продукта, подчеркивает его статусность и изысканный вкус.

Выглядит упаковка немного пугающей, посмотрим, как ее воспримут потребители.

31 марта
Тихая роскошь упаковки

Тихая роскошь упаковки

Подробнее
31 марта
Тренды в дизайне упаковки 2024

Тренды в дизайне упаковки 2024

Подробнее
31 марта
Производство упаковки в России: изменения

Производство упаковки в России: изменения

Подробнее
31 марта
Минпромторг планирует запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

Минпромторг планирует запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

Подробнее