+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber, BeeLine)

Детские бренды: выгодно или нет?

31 января 2019, четверг
Детские бренды: выгодно или нет?

30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

 

В рамках мероприятия с докладом «Брендинг детских товаров» выступит Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding.

«Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется. $188 млрд долларов в год в США родители тратят на детей; 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США; в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю тратили $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия.

Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на рынках детских товаров и услуг. Будут обсуждены следующие вопросы: стратегия развития брендов детских товаров; влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей; выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда: как изменяться бренду вместе с растущей аудиторией и нужно ли это делать?

31 января 2019, четверг
История лимонадов Billson’s

История лимонадов Billson’s

Подробнее
31 января 2019, четверг
Сарапул-молоко строит новую упаковочную линию

Сарапул-молоко строит новую упаковочную линию

Подробнее
31 января 2019, четверг
Старое пиво - новая упаковка

Старое пиво - новая упаковка

Подробнее
25 декабря 2018, вторник
Nestlé открыл специальную лабораторию для разработки упаковки

Nestlé открыл специальную лабораторию для разработки упаковки

Подробнее