Бренд «Моя семья» кардинально обновил упаковку
Бренд «Моя семья» кардинально обновил упаковку впервые за 18 лет. Бренды обычно консервативны: одни даже через 10 лет с трудом и болью в сердце переносят вишенку в другой угол упаковки.
Бренд «Моя семья» решил кардинально освежить упаковку, которая в течение четырех лет обеспечивала бренду узнаваемость и добрую «семейную» репутацию.
Упаковка бренда с 2001 года никогда не менялась радикально: одна её часть всегда оставалась белой, другая — фруктовой (менялось лишь количество и расположение фруктов). Шрифт и его цветовая гамма на протяжении всех 18 лет также оставались фактически прежними.
Маркетинг-команда решила добавить бренду свежести, обновив упаковку и добавив новые вкусы. Серия обновлений прошла совместно с греческим агентством 2Yolk Branding.